Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ
любым удобным для Вас способом:
*по телефону: 8 (86563) 3-32-82
* по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
* через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу: 357932, Ставропольский край , Степновский район, село Варениковское, ул. Садовая, дом 4
* обратиться к администрации детского сада в часы приема
График личного приёма граждан руководством МДОУ детского сада №5 «Тополёк»
Должность | ФИО должностного лица | День и время приёма |
Заведующий | Косенко Ирина Васильевна | Понедельник - пятница с 15.30 до 17.00 |
Старший воспитатель | Шадяк Надежда Петровна | Понедельник - пятница с 08.00 до 09.00 |
Заведующий хозяйством | Фролова Наталья Васильевна | Понедельник с 16.00 до 17.00, среда с 8.00 до 9.00 |
Личный прием граждан
Личный прием граждан в МДОУ детский сад №5 «Тополёк» проводит заведующий.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Порядок рассмотрения обращений граждан
Предложение – обращение граждан, направленное на улучшение деятельности ДОУ.
Заявление – обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.
Жалоба – обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями (или бездействием) сотрудников ДОУ, а также решениями администрации Учреждения.
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет заведующего дошкольного учреждения по адресу:
Ставропольский край , Степновский район, село Варениковское, ул. Садовая, дом 4
Телефон для получения устной справочной информации:
8 (86563) 3-32-82 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.00
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:
357932, Ставропольский край , Степновский район, село Варениковское, ул. Садовая, дом 4
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вида обращения граждан:
При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.
Организация работы с обращениями граждан
В течение 1 — 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.
Письменное обращения посредством почтовой связи или электронной почты
В МДОУ детский сад №5 «Тополёк» можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом. через любое почтовое отделение, отправив письмо на адрес: 357932, Ставропольский край , Степновский район, село Варениковское, ул. Садовая, дом 4
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Ответ на обращение не дается, если:
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ не подлежат рассмотрению в которых:
• содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст не поддается прочтению;
• не указана фамилия гражданина, направившего обращение
• обжалуется судебное решение;
• ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.
Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МДОУ детский сад №5 «Тополёк».
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Статья 2. ФЗ от 02.05.2006 г. № 59 «Право граждан на обращение»
1. 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ).
2. 2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. 3. Обращение граждан осуществляется бесплатно.
Обращения на сайт ДОУ
Сервис «Обращение граждан» расположен в меню "Часто задаваемые вопросы", является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МДОУ детский сад №5 «Тополёк».