Педагоги проявили творчество в оформлении огородов, в организации наблюдений с воспитанниками за растениями, проведении опытно-экспериментальной деятельности с детьми, фиксации полученных результатов.
Мы увидели и мельницу, и паровоз и еще много другого интересного. Да и разнообразие «огородов» говорило о разносторонних интересах участников, чего там только нет: перец, помидоры, свекла, огурцы, кабачки и даже сафлор.
Мини экологическая зона позволила нашим воспитанникам наблюдать, проводить исследования, видеть результат своего труда…
Выращивая растения, ребенок входит в мир живой природы, который ломать он уже не будет, а будет только беречь. Так мы воспитываем навыки экологической культуры.
Шадяк Н.П. воспитатель МДОУ детский сад №5 «Тополёк»