К данной проблеме педагоги постарались подойти с разных сторон. Работа велась через разнообразные виды детской деятельности. С помощью игр, игровых ситуаций, бесед, чтение художественной литературы воспитатели старались донести до сознания дошкольников, к чему может привести нарушение правил поведения на дороге. Развивали осторожность, осмотрительность, воспитывали внимание, сосредоточенность.
Самым запоминающимся для детей стала поделка световозвращающих элементов. Через проблемные ситуации выясняли, о причинах возникновения дорожных происшествий, о том как следует вести себя, в той или иной ситуации.
Конечно, мы не забыли про родителей: для родителей педагоги изготовили буклеты с рекомендациями о безопасности жизнедеятельности детей. Оформили информационные стенды на темы: «Обучение детей наблюдательности на улице», «Причины детско-транспортного травматизма», «Правила дорожного движения», «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя». Провели родительское собрание на тему: «Самый важный пешеход». Поговорили с родителями о необходимости применения детских удерживающих устройств, просмотрели мультфильм о назначении детского удерживающего кресла.
Подводя итоги Недели безопасности, хочется подчеркнуть, что задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.
Подготовила: Шадяк Н.П.- воспитатель высшей категории.